ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕНДЕРНАЯ ПЛОЩАДКА


 Статистика

Участников ЭТП:753
Предстоящих торгов:11
Текущих торгов:2
Проведенных торгов:735

Программное обеспечение и лицензии (завершенные торги)

Выбор поставщика на продление технической поддержки программного обеспечения (лицензий) «Oracle»

Услуги по обновлению ранее приобретенных лицензий «Citrix» и услуг годовой технической поддержки программного обеспечения и оборудования «Citrix»

Подписка на обновление ранее приобретенных лицензий «Microsoft»

Услуги технической поддержки программного обеспечения Oracle

Услуги годовой технической поддержки системы SAP

Закуп услуг годовой технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения «Veritas NetBackup»

Закуп лицензий «Citrix» и услуг годовой технической поддержки

Выбор поставщика услуг по обновлению системы SAP Business Warehouse

Закуп услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle

Закупка электронных ключевых носителей eToken SafeNet 5100 и электронных ключей eToken PASS

О закупке услуг по продлению существующих лицензий антивирусного программного обеспечения ESET Endpoint Antivirus для Банка, приобретение новых лицензий ESET Endpoint Antivirus для дочерней организации (АО «Казкоммерцбанк») и услуг технической поддер

Закупка лицензий на программное обеспечение IBM Integration Bus

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения и оборудования IBM

Закуп электронных ключевых носителей eToken SafeNet 5110

Закупка услуг годовой технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix

О закупке услуг годовой технической поддержки систем SAP ERP, HCM, SM, BI, EP, Data Quality, Bobj

"Закупка антивирусного программного обеспечения для устройств самообслуживания"

Закупка услуги технической поддержки программного обеспечения Oracle

Закупка услуг по продлению существующих лицензий антивирусного программного обеспечения ESET Endpoint Antivirus (далее - ПО) для Банка и услуг технической поддержки лицензий

Закупка электронных ключевых носителей и ключей. Лот №1 «Электронный ключевой носитель SafeNet eToken 5110»

Закупка электронных ключевых носителей и ключей. Лот №2 «Электронный ключ SafeNet eToken 3010»

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения «Veritas NetBackup».

Закупка системы записи и речевой аналитики телефонных разговоров систем Незабудка, Avaya, Verint.

Лот №1, закупка услуг годовой технической поддержки системы сбора, анализа, обработки и хранения событий информационной безопасности Security Information & Event Management (SIEM) MicroFocus ArcSight от производителя системы.

Лот № 1 «Разработка системы управления доступом»

Лот № 2 «Закуп системы управления доступом, лицензий и услуг технической поддержки»

Закупка услуг годовой технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix

О закупке услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle

О закупке электронных ключей SafeNet eToken 3010

Лот №1 «Техническая поддержка для системы сбора, анализа, обработки и хранения событий информационной безопасности Security Information & Event Management (SIEM) MicroFocus ArcSight от производителя системы»

Лот №2 «Услуга первой линии технической поддержки для системы MicroFocus ArcSight ESM. Локальная техническая поддержка»

О выборе поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения Veritas NetBackup

О закупке услуг технической поддержки программного обеспечения VMWare

Закупка лицензий антивирусного программного обеспечения и услуг технической поддержки

Лот №1 «Оказание услуг технической поддержки программного обеспечения от IBM, составляющего аналитического CRM»

Лот №2 «Оказание услуг технической поддержки программного обеспечения от IBM, составляющего КСШ»

О закупке услуг на разработку и внедрение системы управления доступом с использованием Open Source решения MidPoint, включающего функционал первого этапа проекта

О закупке услуг годовой технической поддержки систем SAP ERP, HCM, SM, BI, EP, Data Quality, Bobj.

О закупке услуг технической поддержки программного обеспечения HCL.

О закупке лицензий антивирусного программного обеспечения для устройств самообслуживания с функцией контроля запуска приложений и услуг технической поддержки

О выборе поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix

О закупке лицензий Verint и услуг технической поддержки

О выборе поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle

О закупке услуг технической поддержки лицензий Verint

О закупке лицензий для программного обеспечения Jira Software и компонентам

О закупке лицензий для программного обеспечения Jira Software и компонентам: Jira Workflow Toolbox, Teamwork Push and Pull Favorites, Confluence.

О закупке, внедрении и сопровождении программного обеспечения Oracle Golden Gate

О закупке услуг технической поддержки системы безопасности Security Information & Event Management (SIEM) MicroFocus ArcSight. Лот 1 "Техническая поддержка от производителя системы"

О закупке услуг технической поддержки системы безопасности Security Information & Event Management (SIEM) MicroFocus ArcSight. Лот 2 "Локальная техническая поддержка системы"

Лот №1 «Поставка пакетов обновлений и оказание услуг по технической поддержке DLP SOLAR DOZOR»

Лот №2 «Поставка программного обеспечения и оказание услуг по технической поддержке DLP SOLAR DOZOR»

Закупка услуг технической поддержки программного обеспечения HCL, составляющего аналитического CRM.

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения IBM, составляющего КСШ и аналитического CRM.

Закупка лицензий Verint и услуг технической поддержки.

Закупка программного обеспечения Oracle Golden Gate с внедрением и сопровождением.

Тендер на продление срока подписки и годовой технической поддержки системы выявления заражений и угроз на конечных устройствах (вариант 1).

Тендер на продление срока подписки и годовой технической поддержки системы выявления заражений и угроз на конечных устройствах (вариант 2).

Приобретения вендорской технической поддержки СУБД PostgreSQL

Техническая поддержка программного обеспечения Oracle от производителя

Услуга первой линии технической поддержки программного обеспечения Oracle

Закупка лицензий ПО Jira Software и компонентов/ПО к ней (Jira Workflow Toolbox, Teamwork Push and Pull Favorites, Confluence).

Закупка услуг технической поддержки платформы Verint.

Выбор поставщика лицензий программного обеспечения VMware, включая годовую техническую поддержку от производителя.

Закупка лицензий для Avaya Aura Call Center Еlite с годовой технической поддержкой

Закупка услуг технической поддержки программного обеспечения HCL, составляющего аналитического CRM.

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения IBM, составляющего КСШ и аналитического CRM.

Закупка лицензий антивирусного программного обеспечения и услуг технической поддержки.

Вариант 1 - Office 365 E1 для 500 пользователей

Вариант 2 - Zoom Professional для 500 пользователей

Вариант 3 - Office 365 E1 для 14 000 пользователей

Вариант 4 - Zoom Professional для 14 000 пользователей

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix.

Закупка электронных ключей для системы Onlinebank Halyk.

Лот №1 «Активация/продление технической поддержки компании-производителя программного обеспечения «Oracle»

Лот № 2 «Услуга технической поддержки программного обеспечения от партнера компании-производителя «Oracle»

Закупка электронных ключей для системы Onlinebank Halyk.

Закупка услуг технической поддержки программного обеспечения Verint.

Открытый тендер по закупке автоматизированной информационной системы учета страховой (перестраховочной) деятельности АО «Страховая компания «Халык».

О закупке услуг: доработка и техническая поддержка проекта Kino.kz.

О закупке услуг технической поддержки программного обеспечения SAP.

Закупка услуг по продлению годовой подписки на продукты Atlassian (Jira Software, Jira Workflow Toolbox, Confluence) и по приобретению годовой подписки на лицензию eazyBI Reports and Charts for Jira.

Закупка автоматизированной информационной системы учета страховой (перестраховочной) деятельности АО «Страховая компания «Халык».

Выбор системы Endpoint Management - централизованного управления ИТ-инфраструктурой (далее - SEM), а также партнера-интегратора для выполнения работ по: разработке проекта, поставке, инсталляции, интеграции, настройки, поддержки и обслуживанию SEM.

Выбор поставщика услуг технической поддержки программно-аппаратного комплекса «Imperva».

Закупка автоматизированной информационной системы учета страховой (перестраховочной) деятельности АО «Страховая компания «Халык».

Выбор поставщика на оказание услуг технической поддержки программного обеспечения «VMWare».

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения «Veritas NetBackup».

Закупка услуг годовой технической поддержки от производителя Контакт –центра Avaya Aura Call Center Еlite.

Закупка услуг: доработка сервиса Halyk Travel.

Закупка программного аппаратного комплекса и услуг технической поддержки

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения «Veritas NetBackup».

Закупка услуг технической поддержки cистемы защиты от целенаправленных атак и атак нулевого дня Fortinet от производителя.

Закупка ИТ-услуг для разработки программных обеспечений в Головном Банке.

Закупка ИТ-услуг для разработки программных обеспечений в Головном Банке.

Закупка услуг по продлению технической поддержки от производителя и поставки пакетов обновлений на ранее приобретенные лицензии на ПО системы DLP Solar Dozor.

Закупка ИТ-услуг для разработки программных обеспечений в Головном Банке.

Закупка услуг технической поддержки программного обеспечения SAP.

Закупка программного обеспечения и лицензий с технической поддержкой «Интернет звонки»

Выбор поставщика SaaS или облачного решения «Синтезированных роботов для обзвона клиентов с целью взыскания просроченной задолженности»

Закупка услуг технической поддержки платформы Verint WFO.

Закупка программного обеспечения и лицензий с технической поддержкой «Голосовой робот»

лот № 1 «Активация\продление технической поддержки от компании-производителя программного обеспечения «Oracle»

лот №2 «Техническая поддержки программного обеспечения от партнера компании-производителя «Oracle»

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения IBM.

Закупка лицензий программного обеспечения IBM Streams.

Закупка лицензий к подписке Qlik Sense Enterprise Client Managed Only

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения и оборудования Citrix

Закупка услуг по продлению годовой подписки на продукты Atlassian (Jira Software, Jira Workflow Toolbox, eazyBI Reports and Charts for Jira, Confluence).

Вариант 1- "Услуга по продлению лицензии на право использования программного обеспечения Kaspersky Embedded Systems Security сроком на 1 год"

Вариант 2- "Право использования антивирусного (альтернативного) программного обеспечения"

Выбор поставщика услуг технической поддержки программного обеспечения «Veritas NetBackup»

Выбор поставщика услуг технической поддержки программно-аппаратного комплекса и дополнительных виртуальных лицензий «Imperva SecureSphere».

Закупка программного обеспечения для автоматизации обработки наличности в кассах пересчета

Время на ЭТП


GMT +5:00

Новости

18.04.2024
07.07.2015

Назначение системы

Электронная тендерная площадка – система предназначена для проведения тендеров между Банком и поставщиком через Интернет.

Эта технология, позволяет полностью автоматизировать процесс проведения квалификационного отбора поставщиков, претендующих на получение заказа на поставки продукции и услуг.

Отбор производится методом электронного мониторинга ценовых предложений - обратный аукцион. В ходе торгов в режиме реального времени поставщики соревнуются в выставлении наиболее низкой цены, оптимальных условий поставки и оплаты по каждому из конкурсных лотов.

подробнее